Тепловой насос для бассейна

  • 1,5- 2 л.с. Тепловой насос для небольшого бассейна для частного дома

    1,5- 2 л.с. Тепловой насос для небольшого бассейна для частного дома

    Тепловой насос для бассейнов SolarShine мощностью 1,5-2 л.с. — это высококачественный продукт, предназначенный для использования в закрытых и открытых бассейнах.Блок теплового насоса может поддерживать температуру воды в пределах комфортного температурного диапазона 28-30ºC.

  • Тепловой насос для внутреннего и наружного плавательного бассейна от 2,6 до 22 кВт

    Тепловой насос для внутреннего и наружного плавательного бассейна от 2,6 до 22 кВт

    Тепловые насосы SolarShine для плавательных бассейнов предназначены для нагрева воды в плавательных бассейнах различных размеров, включая открытые и закрытые бассейны, небольшие домашние бассейны или большие коммерческие бассейны.У нас есть кучные насосы для бассейнов серии от 2,6 кВт до 22 кВт / от 3 л.с. до 25 л.с.

  • 3- 50 л.с. тепловой насос для большого коммерческого бассейна

    3- 50 л.с. тепловой насос для большого коммерческого бассейна

    Тепловые насосы для плавательных бассейнов SolarShine мощностью 3-50 л.с. — это высококачественные продукты, предназначенные для закрытых и открытых больших коммерческих бассейнов.

  • Тепловой насос для бассейна мощностью 5-7 л.с.

    Тепловой насос для бассейна мощностью 5-7 л.с.

    Тепловые насосы SolarShine 5-7 HP для плавательных бассейнов могут поддерживать температуру воды в бассейне в пределах комфортного температурного диапазона 38-40°C.которыйимеет цельный дизайн, компактную структуру, красивый внешний вид, небольшую занимаемую площадь, удобную и гибкую установку.

  • Тепловой насос для бассейна мощностью 10-12 л.с.

    Тепловой насос для бассейна мощностью 10-12 л.с.

    Тепловые насосы SolarShine 10-12 HP для плавательных бассейнов могут поддерживать температуру воды в бассейне в пределах комфортного диапазона температур 38-40℃.Комплексная эффективность теплового насоса для бассейна составляет до 500%.

  • Тепловой насос для бассейна мощностью 15-20 л.с.

    Тепловой насос для бассейна мощностью 15-20 л.с.

    Тепловые насосы для бассейнов SolarShine мощностью 15-20 л.с. могут поддерживать температуру воды в бассейне в пределах комфортного диапазона температур 38-40℃.может сэкономить в 4-5 раз стоимость отопления по сравнению с традиционным энергетическим нагревательным оборудованием, таким как электрический нагреватель или газовый котел.

  • 2,5- 4 л.с. тепловой насос для бассейна

    2,5- 4 л.с. тепловой насос для бассейна

    Тепловой насос для плавательных бассейнов SolarShine 2,5-4 л.с. — это высококачественный продукт, предназначенный для частных крытых или открытых бассейнов.Подходит для обогрева и постоянной температуры для бассейна, 22500 BTU -36000 BTU.

  • Тепловой насос для бассейна мощностью 25-50 л.с.

    Тепловой насос для бассейна мощностью 25-50 л.с.

    Тепловой насос для плавательных бассейнов SolarShine 25-50 HP — это высококачественный продукт, предназначенный для крытых и открытых больших коммерческих бассейнов.

    Серия тепловых насосов для бассейнов Solarshine представляет собой новый тип оборудования для подогрева воды в бассейне с постоянной температурой, избавляющий от «затруднительной» ситуации, когда в прошлом приходилось полагаться на минеральное топливо для отопления с постоянной температурой.Благодаря коррозионной стойкости экономятся инвестиции в промежуточный теплообменник, а установка упрощается.

  • 2,5- 4 л.с. тепловой насос для бассейна

    2,5- 4 л.с. тепловой насос для бассейна

    Тепловой насос для плавательных бассейнов SolarShine 2,5-4 л.с. — это высококачественный продукт, предназначенный для частных крытых или открытых бассейнов.Подходит для обогрева и постоянной температуры для бассейна, 22500 BTU -36000 BTU.

Swimming Pool Heat Pump

  • 3HP-30HP  R32 on/off Air Source Heat Pump Water Heater Swimming Pool Heat Pump

    3HP-30HP R32 on/off Air Source Heat Pump Water Heater Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine’s 3- 30Hp swimming pool heat pumps are high quality products designed for indoor and outdoor pools, it is not an electric or gas heater. The operation only requires very limited electric input,  it is high efficiency. 

  • 1.5- 2Hp Small Swimming Pool Heat Pump for Personal House Pool

    1.5- 2Hp Small Swimming Pool Heat Pump for Personal House Pool

    SolarShine’s 1.5- 2Hp Swimming pool heat pump is a high quality product designed for indoor or outdoor swimming pools. The heat pump unit can keep the water temperature within the comfortable temperature range of 28- 30ºC. 

  • 2.6KW to 22KW Indoor and Outdoor Swimming Pool Heat Pump

    2.6KW to 22KW Indoor and Outdoor Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine’s swimming pool heat pumps are designed for the water heating of different sizes of swimming pools, include out- door pools and in-door pools, home small pools or big commercial pools. We have the series pool heap pumps from2.6KW to 22KW/ 3HP to 25HP available.

  • 3- 50Hp Swimming Pool Heat Pump for Large Commercial Pool

    3- 50Hp Swimming Pool Heat Pump for Large Commercial Pool

    SolarShine’s 3- 50Hp swimming pool heat pumps are high quality products designed for indoor and outdoor large commercial swimming pools. 

  • 5-7 HP Swimming Pool Heat Pump

    5-7 HP Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine 5-7 HP Swimming pool heat pump units can keep the water temperature of the swimming pool within the comfortable temperature range of 38-40°Cwhich is of integral design, compact structure, beautiful appearance, small occupied space, convenient and flexible installation.

  • 10-12 HP Swimming Pool Heat Pump

    10-12 HP Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine 10-12 HP Swimming pool heat pump units can keep the water temperature of the swimming pool within the comfortable temperature range of 38-40℃. The comprehensive efficiency of pool heat pump is up to 500%.

  • 15-20 HP Swimming Pool Heat Pump

    15-20 HP Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine 15-20 HP Swimming pool heat pump units can keep the water temperature of the swimming pool within the comfortable temperature range of 38-40℃ can save 4-5 times heating cost compared with traditional energy heating equipment such as electricity heater or gas boiler heaters.

  • 2.5- 4 HP Swimming Pool Heat Pump

    2.5- 4 HP Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine 2.5- 4 HP Swimming pool heat pump is a high quality product designed for private indoor or outdoor swimming pools. It is suitable for heating and constant temperature for pool, 22500 BTU -36000 BTU

  • 25-50 HP Swimming Pool Heat Pump

    25-50 HP Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine 25-50 HP Swimming pool heat pump is a high quality product designed for indoor and outdoor large commercial swimming pools. 

    Solarshine pool heat pump series unit is a new type of equipment for constant temperature heating in the pool, breaking through the “embarrassing” situation of relying on mineral fuel for constant temperature heating in the past. Because of corrosion resistance, the investment of intermediate heat exchanger is saved, and the installation is simpler.

  • 2.5- 4 HP Swimming Pool Heat Pump

    2.5- 4 HP Swimming Pool Heat Pump

    SolarShine 2.5- 4 HP Swimming pool heat pump is a high quality product designed for private indoor or outdoor swimming pools. It is suitable for heating and constant temperature for pool, 22500 BTU -36000 BTU